?

Log in

No account? Create an account
Друзья, опять взываю о помощи! подскажите, пожалуйста, в Питере места или скорее всего все-таки место, где можно купить дешево и очень много алкоголь.
Дорогие друзья, мне очень нужна ваша помощь. Скажите, пожалуйста, какие ассоциации у вас рождает Латинская Америка? То есть меня интересует еда, стиль, музыка, какие-то традиции, какие-то отличительные фишки, по которым можно создать атмосферу Латинской Америки. Очень-очень нужно.
подали заявление. Английская набережная. c 1 апреля я - госпожа ballbess!
самое большое счастье, которое может дать человек человеку - быть понятым. у всего остального есть свои заменители вне человеческого сообщества. да. сперва понимание - все остальное потом.

вернулась

4 января в Питер. за последние 10 дней видела три моря, купалась в двух из них, побывала в хреновой туче городов,поднималась в горы, каталась по пустыне на верблюдах, плавала с маской в красном море, я даже умудрилась в новый год станцевать сальса. короче впечатлений уйма, много положительных, но в целом страна мне не понравилась. что показалось мне достаточно странным. там красиво, интересно, по-другому, но что-то мешает. не знаю. может быть, попозже придет осознание. вот. сейчас времени писать подробно нет, да и мысли надо привести в порядок, слишком много эмоций. кроме того... институт, экзамены, сессия. а фотографий не будет. я сломала на третий день фотоаппарат, чему кстати, не сильно была огорчена, восприятие окружающего при отсутствии в руках объектива сильно меняется, и я бы даже сказала, в лучшую сторону. может быть, надыбаю фотографий у других, но явно не в ближайшую неделю.
на самом деле я рада, что вернулась! :)

privet iz israela!

vsem privet! pozdravljau vseh s nastupiv6im! ja segodnja bila v mertvom i edu na krasnoe more! Vse otli4no!!!
уезжаю в Израиль на 10 дней. Вернусь 4 января. Всех с наступающими праздниками и с наступившим. Хотя от цифры 2008 веет чем-то не особо легким, но надеюсь, что веянием все закончится. Сам новый год по программе встречаю в Иерусалиме.

перемены

в кармане вчера появилась вторая связка ключей...

живу теперь с молодым, красивым, задорным псом по имени Гагарин. Сегодня нашли с ним общий язык - у меня почти прошла аллергия на него, а он в свою очередь принял меня за хозяйку, видимо, у наших с ним отношений есть будущее :)

еще из перемен, случившихся со мной на это недели - это полнейшее ознакомление с деятельностью российской прокуратуры, ГУВД и прочих аналогичных структур. вывод: их деятельность маразматична, абсурдна и глупа. правда, на поиск доказательств, который надо сказать, был вынужденным, так как в доказательствах никто и не нуждался, ушло слишком много энергии, нервов и времени.

да. и еще... мне сейчас офигенно.
но такая ситуация кажется мне, мягко выражаясь, абсурдной

Результаты выборов в трех интересующих меня регионах: Москва, Питер, Чечня.
Это же пипец...
выбрала три интересующих меня партии:

Партия                     Москва                          Питер                         Чечня
                            (ср. по районам)           (ср. по районам)           
СПС                           2,85                                 2,6                             0,08

ЕР                              53,98                                50,29                         99,36

Яблоко                       5,64                                 5,11                            0,05



да, совсем забыла сказать, что данные взяты отсюда

bonus track: Макарон - Песня о Настоящем Политике


подумалось мне о

еще об одной причине, почему я больше люблю зиму и когда холодно.
когда снаружи холодно, внутреннее тепло как-то собирается в кучку и пытается противостоять внешнему холоду, таким образом убеждаешься, что этого тепла не так уж и мало ;)

Tags: